- Pepsi отказалась от скандальной рекламы c Кендалл Дженнер
- Приложение избавило нью-йоркцев от рекламы в метро
- Екатерина Сон, генеральный директор ИД РБК: как изменилась Effie Awards Russia после перезапуска
- Media Instinct открывает представительство в Санкт-Петербурге
- Heinz выпустил коллекцию кетчупа с татуировками Эда Ширана
- Tele-2 намерена утроить долю на рынке корпоративных клиентов Петербурга
- Агентства спорят о стоимости рекламных контактов
- Абсолют Банк: Чем в чужом доме жить, лучше свой купить
- В LinkedIn появились проплаченные посты
- Vimpelcom заключила соглашение с Microsoft и Nokia
- По следам форума IN+OUT: Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность»
- Amazon стал крупнейшим рекламодателем Google
- Ginza Project запустит сеть французских кофеен Paul
- «МегаФон» хочет до конца года договориться о начале продаж продукции Apple
- News Outdoor будет переименован в Russ Outdoor
- AdIndex представляет результаты исследования рынка CPA
- Следущий за пингвином: как GPS-приложение использовать в качестве рекламного канала
- Издатели не хотят меняться книгами
- Россиян заставят пить в два раза меньше
- Фирменный стиль компании-импортера и упаковка кокосового сока «Coco Bongo»
- Компания "Л’Этуаль" объявила о производстве собственной линии косметики
- «ВКонтакте» заплатит 300 тыс. руб. за неудачный фильм
- Facebook запустит мобильную рекламу в марте
- В России появился ресурс в защиту безалкогольных энергетических напитков
- Бюро Пирогова представляет Fujifilm в рунете
- Банковскую тайну в России отменяют де-факто
- Как сделать digital-рекламу эффективнее: мнения экспертов
- Депутаты предложили запретить спам в WhatsApp и Telegram
- Роскомнадзор отметило "Эхо Москвы"
- Facebook запустил поддержку фотографий в формате 360 градусов
- Две трети владельцев мобильных телефонов в мире хотели бы пользоваться сервисами геолокации
- Номер кредитки при покупке в сети можно будет прятать
- Look At Media и Gazprom-Media Digital покажут рекламу на видеобилбордах
- Эффективное планирование: опыт Digital BBDO
- Конкурс по банкротствам признали несостоявшимся
- ФАС оштрафовала сайт Sports.ru за баннерную рекламу собственного приложения
- Лето, барбекю, SMM! Первая конференция для маркетологов под открытым небом
- Российские студенты из McDonald’s показали, как работать на себя
- Данные пользователей Facebook «утекали» годами
- «ВымпелКом» помирится с «Евросетью»
- «Ростелеком» наказали за кражу тысяч абонентов
- ФАС сняла претензии с Microsoft
- Названы самые популярные сети интернет-рекламы в США
- 11 самых влиятельных брендов
- Антон Андреев перешел из «Эльдорадо» в «ВымпелКом»
- В «Вымпелкоме» появился президент
- Кризис на Украине мешает реструктуризации бизнеса Sanoma в России
- 7 лучших печатных кампаний 2012 по версии Buzfeed
- "Вряд ли найдется дебил, который заплатит за использование смайликов"