- Условные рекламные единицы. Девальвация вынуждает пересмотреть ценники
- BBDO Moscow разработало новую кампанию для ОБИ Россия
- Рекламная кампания NESCAFÉ Espresso Ti amo Italia
- Исследование: половина россиян выступает за введение цензуры в интернете
- Агентства спорят о стоимости рекламных контактов
- «Яндекс» купил портал «КиноПоиск»
- IKEA уволила топ-менеджеров за потакание российским взяточникам
- Lexus предложил фанатам создать рекламный ролик
- В YouTube ужесточат борьбу с экстремистскими роликами
- На должность Development Director агентства Performics назначена Ирина Козлова
- «Европейская медиагруппа» запретила «Яндексу» использовать свои бренды
- Теплые уютные человечки Pink Batts
- Samsung начал кампанию своего 3D-телевизора
- ЕС оштрафовал Google на $1,7 млрд за нарушения на рынке онлайн-рекламы
- Судья обвинил следствие в провале дела главного рекламщика Москвы
- Слух: Facebook выходит на китайский рынок
- New Balance может перейти к Arnold
- "ПрофМедиа" объявляет итоги обратного аукциона
- ФАС может ввести 18% НДС на покупки в зарубежных онлайн-магазинах
- Исследование: Несмотря на кризис, доверие к банкам растет
- Яндекс и Google запускают голосовой поиск
- Кейс студии Oblako для «Севзапэлектросетьстрой»
- MTV ищет рекламное агентство
- Холдинг РБК подал в суд на издателя журнала в Казахстане
- Исследование TNS – бренды загрязняют социальные сети
- Vimpelcom планирует промежуточные дивиденды в размере $0,45 на ADS
- Thomas Cook дал "Интуристу" скидку
- Платные статьи ведущих газет нашлись в интернет-поисковиках
- Apple договорилась с Sony Music о запуске iRadio
- Google продвинут контентом на Bfm.ru
- Интернет-магазин Zappos.com за несколько часов потерял $1,6 млн. из-за ошибки на сайте
- ВИ разместит рекламу на AVITO
- Сотрудникам ФСБ запретят Facebook, Twitter и «ВКонтакте»
- «Серебряный дождь» сел в калошу на алкорекламе
- Прогноз Henkel – оптимизм и рост на фоне общеевропейского спада
- XVI Международный конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей
- «Аэрофлот» расширит свое присутствие в интернете
- Sanoma нашла покупателя для издателя журналов Cosmopolitan и Esquire
- «Знак-2013» определил своих призеров
- McDonald’s сосредоточится на digital
- Firefox запустит приложение против слежки за действиями пользователей
- Unilever построит экодом на день семьи, любви и верности
- Жизнь после карантина
- Наружная реклама покидает исторический центр Петербурга
- Офис Ogilvy & Mather New York превратится в выставочный зал
- Vizio начала производство телевизоров для Google TV
- BMW сделала автомобиль кистью
- Epson проводит тендер на европейский креативный эккаунт
- Прогноз на динамику заработных плат в медиа и рекламе на конец года. Чего ждут сами работники?