- Киносети и стоматологии могут получить господдержку
- Аналитики Millward Brown уценили бренды «Роснефти» и «Газпрома»
- Ритейлеры предлагают блокировать магазины на «Яндекс.Маркете» за торговлю контрафактом
- «Росатом» предложил Google и Facebook площадку для дата-центров в России
- В «Яндексе» опровергли утечку паролей от почтовых ящиков пользователей
- Zenith Optimedia создало подразделение по разработке брендированного контента
- Google пообещал победить государственную интернет-цензуру
- Из метро исчезнут билеты на одну и две поездки
- Сбербанк решил избавиться от 35% акций ювелирной сети Pandora
- Экс-замглавреда сайта "Ведомостей" перешла работать в "Прайм"
- «Черные списки» и Uncle Ben’s: как бренды избавляются от темного прошлого
- Как и зачем нужно оценивать эффективность рекламных кампаний
- Axel Springer заработал 250 млн евро
- Сотрудники "РБК daily" отправились на «майские каникулы»
- Изменение схемы продаж рекламы в ИД Автопанорама
- Yota откладывает запуск LTE
- Google опровергла наличие эксклюзивной рекламной сделки с Обамой
- New Balance может перейти к Arnold
- Кейс SmartHeart: обновление фирменного стиля и стратегии для квартала Clever Park
- Знаменитый аниматор срежиссировал ролик для «Роллтон»
- Hyundai Motor оказывает поддержку новой глобальной кампании BTS
- Суд признал законным штраф «Очаково» за «квасной патриотизм»
- Amazon будет использовать беспилотники для доставки товаров
- Facebook добавит «сферическое» видео в смартфон
- «Игроник Аутдор» запускает OOH-кампанию проектов ГК «Пионер» в Московской области
- Органический рост Omnicom Group составил 0,3% в первом квартале 2020 года
- Банк «Открытие» запустил рекламную кампанию по мотивам «Игры престолов»
- Госдума отказалась запрещать рекламу безрецептурных лекарств в немедицинских СМИ
- Средний класс пойдет на дно
- «ВКонтакте» заплатит 300 тыс. руб. за неудачный фильм
- «Игроник» привез «КАМАЗ-Мастер» на Рублевку
- BBDO Moscow устроило выставку картин из крови убитых комаров
- Apple не откроет розничный магазин в России в ближайшие месяцы
- 70% российских пользователей планируют чаще покупать онлайн
- Рейтинг веб-студий 2009 стартовал на проекте «Рейтинг Рунета»
- KFC стала драйвером роста рынка фастфуд-ресторанов в России
- Gap оборачивает критику нового логотипа в PR-акцию
- iFolder возобновил работу
- MAA GLOBES-2009 объявил о старте ежегодной конкурсной программы Global Academic Challenge
- Бейонсе просит помощи у рекламных агентств
- Роботы из «Звездных войн» взломали магазин бытовой техники
- Состоялась XIV Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей
- Правительство согласовало порог беспошлинного ввоза интернет-посылок в $150
- "Радио Алла" прекращает свое вещание
- Минкомсвязи хочет устанавливать цены на сотовую связь
- Audi попиарилась на нераскрывшемся кольце во время открытия Олимпиады
- Максим Лата возглавил дирекцию по маркетингу группы «Согаз»
- Стикеры из мессенджера «ОК Сообщения» стали доступны в iMessage
- Facebook расширила функционал рекламы мобильных приложений