- Музеи Московского Кремля получили новый логотип и фирменный стиль
- ВГТРК не будет транслировать чемпионат России по футболу
- Из метро исчезнут билеты на одну и две поездки
- Социальную рекламу по телевидению предлагают показывать в прайм-тайм
- Google «нацелит» объявления по email
- Стив Гугенхаймер уходит с поста замглавы Microsoft
- Если бы великие романы были рекламой
- Презентация рекламного носителя Showcase 24 сентября 2013 г. в Москве
- Продажу алкоголя детям правительство вписало в Уголовный кодекс
- «Я вижу будущее интернета как бесплатной сети, которая будет жить за счет рекламы»
- Spotify приобрел приложение для рекомендации видеоконтента
- Atlantic заблокирует доступ к своему сайту тем, кто пользуется блокировщиками рекламы
- Состоялась Церемония награждения премии «Права потребителей и качество обслуживания»
- Интерграция оn- и оffline-маркетинга
- Продажи ноутбуков выросли до рекорда за счет кредитов
- Microsoft заплатит $200 млн компенсации за нарушение патента
- Иск к МТС о скрытой рекламе рассмотрят 9 июня
- Рекламный рынок в России может лишиться бюджетов энергетических напитков
- Ежегодное заседание Международного дискуссионного клуба «Валдай»
- «ВКонтакте» запустит аналог Instagram в ближайшие дни
- Golden Drum 2014: в жюри вошли два представителя из России
- Владельцы плетажных терминалов нашли способ избежать контроля налоговиков
- ФАС возбудило дело против Metro
- Во Франции Nestlé, Mars и Colgate-Palmolive оштрафовали на 35 млн евро за коммерческий сговор
- «Яндекс.Метрика» начала собирать информацию о блокировщиках рекламы
- После карантина у потребителей появились новые миссии и мотивы шопинга
- Дэрил Симм, CEO Omnicom Media Group: "С развитием технологий развивается и реклама"
- Столичные власти опубликуют имена «зайцев» в Интернете
- «Знак-2013» определил своих призеров
- MAA GLOBES-2009 объявил о старте ежегодной конкурсной программы Global Academic Challenge
- LinkedIn провел редизайн сайта
- Пережить пандемию рассчитывают только четверть представителей МСБ
- Интернет-пользователи стали меньше верить блогерам
- ФАС назвала первых претендентов в ритейле на штраф 5 млн рублей
- Игры маркетинга: кому и зачем нужна геймификация
- YouTube восстановил 21% роликов после обжалования их блокировки
- МТС ищет агентство для проведения маркетинговых исследований
- С 30 марта по 4 апреля в Москве пройдет Dream Career Days
- Книжные сети замораживают выплаты партнерам
- Mail.Ru ищет покупателя на свою долю в сервисе знакомств Mamba
- Образовательная программа «Геобрендинг как инструмент формирования и развития брендинга территорий»
- ВТБ24 выбрал подрядчика для размещения видеорекламы
- Главным героем рекламной кампании American Apparel стал ленивец
- "ВКонтакте" рассказали о количестве ботов в группах крупных компаний
- TNS Россия: российские пользователи тратят на онлайн-видео 19 минут в день
- В Facebook live появятся панорамные трансляции
- Рекламу в кинотеатрах сможет посмотреть больше людей
- Блогеры "рассекретили" логотип Олимпиады в Сочи
- У Facebook появился экспертный совет по безопасности