- Банк «Открытие» планирует создание виртуального мобильного оператора
- "ДжамильКо" получил право продавать в России DKNY
- В «Пятерочках» появятся пункты выдачи заказов Lamoda
- Нетбук от Google появится в конце 2010 года
- «Эльдорадо» рассматривает возможность покупки «Техносилы» и других региональных сетей
- Чтобы понимать: лучшие афоризмы художников об искусстве
- British Airways начала самую крупную рекламную кампанию за 11 лет
- 2 октября состоится конференция Russian Content Marketing 2015
- Samsung начал кампанию своего 3D-телевизора
- «Ведомости»: Керимов стал совладельцем «Ростелекома», выкупив у Юрченко 6% акций
- Министерство обороны России утвердило новый знак «Армия России»
- Парфюмеры Coty объявляют тендер на £180 млн
- Мартин Соррелл, шеф WPP Group, купил акции Формулы 1 на £6 млн
- «Яндекс» рекомендует сменить пароли на всех интернет-сервисах
- «Макдональдс» инвестирует в Россию более 5 млрд рублей
- У подмосковных городов могут появиться свои бренды
- RNS: Экс-гендиректор «Коммерсанта» возглавила Independent Media
- Суд отказал Мите Алешковскому в восстановлении бонусов «Аэрофлота»
- Владельцы L'Officel подали иск против издательства «Парлан»
- «Wikia не станет убийцей Google»
- Расширение для браузера заменит скучную рекламу на креативную
- Банковскую тайну в России отменяют де-факто
- «Святой источник» меняет надоевшие привычки на полезные
- ADA-Symposium: как организовать успешный ивент в России и за границей
- КРУПНЫЙ ПЛАН: Денис Шапкарин, CEO Nectarin: «Сейчас в digital часто заходят откровенные шарлатаны, у которых нет ни образования, ни опыта, ни любви к профессии, а требования к желаемой должности и заработной плате неприлично завышены»
- Более триллиона россияне потратили на телевизоры, холодильники и компьютеры
- P&G сменила директора по маркетингу в Северной Европе
- Сотрудникам ФСБ запретят Facebook, Twitter и «ВКонтакте»
- После карантина у потребителей появились новые миссии и мотивы шопинга
- Телезрители «подсели» на новости
- Роскомнадзор навечно заблокировал «Степашку»
- Объем продаж Nestle за 9 месяцев вырос на 11% - до $73,1 млрд
- «Седьмой континент» занялся самолечением
- ZenithOptimedia объявило о реструктуризации россиского офиса
- Экс-топ СТС Media будет отвечать за работу с рекламными агентствами в Facebook
- Агентство Good Moscow завоевало «Золотого льва» на фестивале Cannes Lions
- Вышел новый AdIndex Print Edition. На обложке — Снежана Черногорцева, «МегаФон»
- Tvigle.ru покажет кино «Ленфильма» за рекламу
- МГТС проводит масштабный ребрендинг
- Сергей Галустян, In Town: Как не превратить новогодний корпоратив в главный кошмар года
- СМИ Украины угрожают забастовкой
- Четыре рекламных режиссера сняли лукбук для марки одежды Bohema
- «Ростелеком» наказали за кражу тысяч абонентов
- Герои рекламы конфет Twizzlers пережевывают мысли и жевательный мармелад
- Microsoft заработала на Surface меньше, чем потратила на их рекламу
- Названы самые распространенные эмодзи среди россиян
- В Facebook live появятся панорамные трансляции
- Онищенко пошел войной на онлайн-курильщиков
- Минздрав отдаст 55 миллионов за размещение роликов про ЗОЖ